Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

1

Мозаика из фактов, историй и фотографий


Приветствую! Меня зовут Жанна, и вы читаете мой журнал :).
Мой журнал - журнал хорошего настроения, вы найдете здесь интересную информацию о странах и людях, приколы, необычные факты, житейские истории, красивые фотографии и многое другое. Я пишу о том, что меня заинтересовало или понравилось, и что, по моему мнению, будет интересно другим. Мои хобби - путешествия, фотография и общение с приятными людьми; мое любимое место - море; мой девиз - "За облаками всегда есть солнце!"
Я френжу и комментирую взаимно. Добавляйтесь в друзья, пишите, общайтесь, в общем, чувствуйте себя комфортно :))).
Помимо ЖЖ, меня можно найти в Твиттере:

https://twitter.com/miss_hohotyn007

Collapse )
promo miss_hohotyn007 april 21, 00:23 58
Buy for 10 tokens
Сейчас есть довольно популярное (в определенных кругах) течение - жить без денег или тратить самый минимум. Пришло оно с Запада, где уже появились мастера такой жизни, предлагающие свои лайфхаки. Они будут полезны не только тем, кто решится на подобный социальный эксперимент, но и тем, кто просто…
1

Неумение отказаться от диалога

Прочитала в одном блоге странную историю. В начале 90-х одна женщина преподавала на курсах. В мужа этой женщины влюбилась какая-то девица, пришла с мамашей к заведующей этими курсами и стала жаловаться, что женщина не хочет отдать своего мужа ее дочери. Заведующая вызвала женщину и стала ее уговаривать отказаться от мужа 😁. Так вот, эта женщина долго и нудно с ними разговаривала, что-то объясняла, а потом уволилась с курсов.



Я бы не поверила в эту историю, если бы не знала про похожие случаи: там любовницы приходили к женам, и жены выслушивали их монологи. Вы скажете: но зачем, Холмс? Что мешает сразу послать нафиг персонажей, позволяющих себе подобное поведение? Зачем выслушивать их блеяние? С точки зрения здравого смысла - действительно незачем. Но есть люди, не умеющие отказываться от диалога, кто бы его не навязывал. Они уверены, что каждый, кому от нас что-то нужно, заслуживает ответной реакции - даже если этот кто-то несет запредельную чушь.

Этих людей легко опознать по отношению к разного рода телефонным разводам. Когда им звонят и начинают что-то впаривать, они долго и нудно объясняют, почему им не нужен товар или услуга. Я не раз натыкалась в Сети на обсуждения, как ловчее отмазаться от ненужной сделки ("Я ей говорю: я бы купила, но у меня денег нет. Она мне: "Возьмите кредит". А я отвечаю, что мне кредит религия не позволяет. Ей и ответить нечего!"). Участникам обсуждений не приходит в голову, что можно не сливать свое время и силы в черную дыру ненужного диалога, а культурно послать, т.е. сказать "Мне это не интересно, до свидания" и нажать на отбой. Как можно, это же невежливо! 😁

В ранней юности проблески такого поведения у меня бывали, но работа с людьми быстро от него излечила. Когда ежедневно имеешь дело с самыми разными еба... чебурашками, сразу учишься прерывать их поток бреда и возвращать в рамки нормального поведения. Но, видимо, этот простой житейский навык выработался не у всех 😕.

А как вы отвечаете на звонки типа "Вас беспокоят из салона красоты "Немезида", мы хотим рассказать о нашем новом предложении - бесплатной процедуре омоложения пяток?" 😁😁😁 Слушаете, отвечаете на вопросы или кладете трубку?

1

Что в головах у жертв брачных аферистов?

Читаю очередную статью про жертву брачного афериста. В принципе, они ничем не отличаются от обычного жулья, а значит, их жертвой может стать любой, то есть любая. Верю, что есть альфонсы высшего класса, которые кому угодно заморочат голову, но все же иногда хочется спросить потерпевшую, умеет ли она думать в принципе. Судите сами.



35-летняя врач Виктория свою будущую половинку начала искать на сайтах знакомств. Ну, допустим. И вот ей пишет какой-то чувак следующую фигню.

Мужчина представился Янисом Илиевым. Ему 36. Родом из Афин, в Москве живет уже больше двадцати лет. По национальности наполовину грек, наполовину еврей. Не был женат, но очень хочет завести семью и детей. ... Он сообщил, что занимает высокий пост в Казначействе России.

Илиев - фамилия не греческая и не еврейская. Это раз. Между греками и евреями существует сильный антагонизм, они никогда не вступают в смешанные браки. Это два. Проверить, занимает ли он высокий пост - легче легкого, все есть в Сети. Никакой Илиев в Казначействе не числится. Это три. То есть с самого начала ясно, что новый знакомый вешает лапшу на уши.

Что же Виктория? Она несколько раз перечитала, и в сердце что-то екнуло: «А вдруг это Он?» . Ясно, уж замуж невтерпеж. Так невтерпеж, что мозги отключаются. Аферист это понял и завел сладкую песнь: Они болтали по телефону, и уже на второй день Янис запел, что Виктория - та самая, единственная. Скоро он вернется из Сочи. И готов жениться.



Господа, кто-либо из вас видел психически здорового мужчину, готового жениться на женщине, которую он в глаза не видел и с которой два раза поговорил по телефону? Как можно в это поверить? Но Виктория поверила не только в это.

Янис сообщил, что является членом некоего закрытого круга финансистов. Он назвал это словом «система». Но есть проблема с дядей Яниса, который убежден, что племянник должен жениться только на девушке их круга. Система будет проверять Викторию. Но систему можно обмануть. «Мы заведем тебе банковский счет, к которому я привяжу свою золотую карту, - на ней сейчас 17 миллиардов рублей. Они увидят, что у тебя на счету много денег, дядя успокоится, и мы сможем быть вместе!» Правда, было одно но. «Я сейчас не могу напрямую завести тебе на счет деньги со своей карты. Ее сначала нужно активировать, положив на нее некоторую сумму...»

Collapse )

1

В Японии не хватает ниндзя

Возможно, вы слышали о демографическом кризисе в Японии, но страна также сталкивается с другим, менее известным кризисом. Как сообщает Insider, ей остро не хватает ниндзя.



Острая нехватка представителей клана тайных убийц наблюдается в Игу, небольшом городе в центральной Японии, который утверждает, что является местом рождения клана ниндзя. Каждый год город посещает около 100 000 человек: в массе своей туристы приезжают на ежегодный фестиваль ниндзя. Ига, однако, страдает от депопуляции.

Из-за низкой рождаемости на смену ушедшим приходит все меньше людей. Вариант с переездом сельских жителей в город тоже не проходит: крестьяне предпочитают перебираться в мегаполисы. Только в 2017 г. население Иги уменьшилось на 1000 чел. Желая возродить местную экономику, мэр Иги Сакаэ Окамото продвигает наследие ниндзя, чтобы привлечь больше туристов.

«Прямо сейчас в Иге мы очень усердно работаем, чтобы продвигать ниндзя-туризм и добиться значительных экономических результатов», - говорит Окамото. «Например, мы проводим фестиваль ниндзя с конца апреля до начала мая. В нем участвуют и туристы, и местные жители. Все одеты как ниндзя, гуляют и веселятся - но я чувствую, что это недостаточно".


Collapse )

1

Как выбрать лучшее рабочее место для вашего стартапа?

То, где вы работаете, не менее важно, чем то, над чем вы работаете, а в случае стартапа от правильного выбора рабочего пространства зависит очень многое. О том, как найти идеальное рабочее место, рассказывает Ларри Алтон, автор портала SmallBusinessTrends.



Прежде всего выясним, какие бывают рабочие места. Существуют десятки типов офисов и рабочих пространств, но большинство из них входчт одну из следующих групп:

1. Арендуемые офисные помещения - самый распространенный тип рабочих мест. Стартапы, которые арендуют офисные помещения, делают это по ряду причин. С одной стороны, это экономически эффективно. Это также дает ощущение стабильности - по крайней мере, на время.
2. Собственные офисные помещения. Приобретение их характерно для устоявшихся компаний, которые достаточно хорошо представляют, что им нужно (и каковы будут их будущие потребности). В зависимости от размера, они также могут обеспечить дополнительную прибыль (путем сдачи в аренду неиспользуемых офисных площадей корпоративным арендаторам).
3. Коворкинг. За последние 10 лет коворкинг-пространство превратилось из чего-то редкого и уникального в один из наиболее привлекательных вариантов для предпринимателей, фрилансеров и стартапов. Такие пространства гибкие, масштабируемые, экономически эффективные, и идеально подходят для работы в Сети.
4. Жилые помещения. Некоторые из самых известных фирм начинали в жилых помещениях, таких как подвалы, гаражи и запасные спальни. Хотя жилые офисные помещения обычно не являются долгосрочным решением, они могут работать в течение нескольких месяцев.

Когда вы ищете подходящее помещение для своего стартапа, учтите, что идеальный вариант может отыскаться в каждой из этих категорий, особенно если применить приведенные 5 рекомендаций.

Collapse )
1

Женщины на миллион, или кто такие финансовые доминатрикс

Эти женщины получают от мужчин все, что пожелают: бриллианты, дорогие авто и даже биткойны, но это совсем, совсем не то, о чем вы подумали. Никакого секса! За одну мысль о нем раб будет наказан. У него есть только одно право: отдавать все больше и больше денег своей госпоже - финансовой доминатрикс.



Так или почти так выглядит новое извращение, о котором поведали нам несколько изданий, и в том числе "Медуза". Суть нового вида БДСМ-практики заключается в том, что финансовые доминатрикс почти не встречаются со своими клиентами в реальном мире: все общение происходит онлайн. Что до клиентов, то их главным фетишем является не физическое, а финансовое подчинение (т.е. они не стремятся к сексуальному контакту). Доминатрикс, в свою очередь, используют образ властной, роскошной и недоступной женщины, чье внимание нужно заслужить.

Если проще, мужики платят бешеные бабки в обмен на то, что какая-то баба пару минут поругает их в чате или просто проигнорирует. "Медуза" описывает соблазнительную жизнь доминатрикс по кличке Феодора, которая имеет в месяц до миллиона долларов. И не сказать, что она их зарабатывает в поте лица :). Минута ее «игнора» по телефону (то есть молчания) обойдется клиенту в 25 долларов; минута разговора — уже в 69. У нее есть пара десятков постоянных клиентов, готовых отдать ей шестизначные суммы, — и еще около 300, регулярно перечисляющих более скромные. Среди ее рабов есть и люди, которых доминатрикс называет «живыми банкоматами», то есть те, кто передал ей полный доступ ко всем их счетам.

Да, понимаю, уже назрел вопрос: а где водятся такие лохи? :) Меня терзают смутные сомнения, что только в фантазиях журналистов :)). Хотя "психологи", "сексологи" и прочая братия придумывает всякие сложные объяснения ("у «подчиненных» финансовых доминатрикс есть потребность в делегировании полномочий другому человеку"), это слишком похоже на сказочки в духе "50 оттенков серого".

А вы что думаете?

1

КурсЕксперт с точки зрения обычного пользователя

Доводилось ли вам обменивать деньги в Сети? Например, те же wmr на Яндекс-деньги? Если да, то вы знаете, что при всей видимой простоте процедуры в ней есть подводные камни. Однажды я двое суток вынуждена была активно переписываться с администрацией одного обменника с вроде приличной репутацией, прежде чем мне перевели деньги. Но сегодня я вспоминаю обо всех этих эпизодах с легким сердцем, потому что с тех пор, как я обнаружила КурсЕксперт (https://kurs.expert), все проблемы с обменом исчезли, как страшный сон.

КурсЕксперт - сервис, помогающий обменивать деньги. Объясню с точки зрения обычного потребителя, без красивых слов, почему он мне так нравится.
Первое и главное - в нем все просто и удобно. На первой же странице мы видим список обменников.

Это не первые попавшиеся обменники: все они тщательно проверены администрацией, в том числе и с учетом такого параметра, как Webmoney бизнес-уровень (BL). Заглянув на страницу обменника, вы узнаете, из какой он страны, сколько лет работает, сколько о нем положительных и отрицательных отзывов и проч. На данный момент сервис предлагает услуги 317 активных обменников, а всего их 3156.

Кстати, последняя колонка в списке обменников, если вы обратили внимание - это отзывы.

Если на какой-то обменник начнут массово жаловаться, он просто вылетит с сайта. Примечательно, что отзывы доступны даже незарегистрированным пользователям, но если вы намерены пользоваться всеми возможностями КурсЕксперт, лучше все же зарегистрироваться, тем более, что это более чем просто.

Поскольку главное предназначение КурсЕксперт - обмен валюты, администрация постаралась сделать процесс максимально удобным. Достаточно выбрать направление обмена, и обменники выстроятся по выгодности курса.
Например, вы меняете wmz на wmu.

Тут же открывается список обменников, за которым, кстати, очень интересно понаблюдать, потому что он обновляется буквально в режиме реального времени, так что мы узнаем, где не просто курс выше, а выше именно в данную минуту. Если ни один из курсов вас не устроил, можно отложить обмен и попросить систему известить вас в течение месяца (или другого срока), когда, например, за 1 wmz будут давать 27 wmu.

И здесь мы переходим ко второму плюсу КурсЕксперт: здесь масса разных интересных сервисов. К примеру, вы только заинтересовались обменом wmz на wmu, а КурсЕксперт уже предлагает ознакомиться со статистикой курса.

Изучив ее, можно сделать вывод, что сейчас выгоднее: продавать или покупать. И если с долларом и гривной все и так ясно, то с другими валютами, особенно пока редкими, такая информация будет весьма полезна.
Кстати, о валютах: на КурсЕксперт можно поменять буквально все на все, в том числе, например, Monero на Ripple (да, я тоже впервые увидела эти названия :)). А вот увидеть обмен долларов со Scrill на wmz для меня было приятной неожиданностью (кто работал с фотобанками, тот меня поймет). Всего с помощью КурсЕксперт можно обменять 249 валют.

Сам обмен производится на сайте обменника, на который переходят, кликнув по его названию. Саму процедуру расписывать не буду, полагаю, если вы дочитали до этого абзаца, то она вам знакома. Вернемся лучше к КурсЕксперту.

Третья причина, по которой он мне нравится - потому, что это умный сайт. Он незаметно и систематически собирает важную для нас информацию и предлагает ее нам. Поскольку я нахожусь в Киеве, мне он предлагает украинские курсы валют, отзывы украинских пользователей и т.д. Переключусь на другую страну, например, Беларусь - будет та же информация по ней. А еще на сайте есть очень содержательная энциклопедия, система бонусов, новости, возможность скачать программы, позволяющие узнавать курс обменников без посещения КурсЕксперт (не скачивала, врать не буду).

Но самое главное, ради чего и написан этот обзор, это простой факт: я около 30 раз обменивала деньги с помощью КурсЕксперт - и ни разу не имела не только проблем, но даже малейших проволочек. Все быстро, четко, отлаженно, как часовой механизм. И да, сайтом удобно пользоваться с любых носителей: я лично пользуюсь им с планшета. Остается пожелать КурсЕксперт удачи и оставаться таким, какой он есть.
1

Про волшебные истории успеха

В свое время я очень любила читать волшебные истории успеха в стиле "стоит только захотеть - можно в космос полететь". Вы их тоже читали :). То некая дева бросает опостылевшую офисную работу, начинает рисовать картинки и немедленно становится востребованной художницей. То некий молодой человек начинает бизнес в чужой стране с 25 долларами в кармане и верой в себя, а через год у него уже миллион. То кто-то случайно проходил мимо офиса телекомпании, и его тут же позвали в ведущие программы. И т.д., и т.п.

Считается, что эти истории должны вдохновлять и мотивировать, но на самом деле они не фига не вдохновляют, потому что делятся на 3 группы.

Авторы первых немного не договаривают. Например, дева действительно бросила работу, но живет не с продажи картинок, а за счет доброго мужа или щедрого спонсора. Тоже успех своего рода, но немного не тот.

В историях второго типа пропущены очень важные обстоятельства. Например, сын режиссера рассказывает, как он поступал во ВГИК под чужой фамилией, чтобы не пользоваться авторитетом папаши, но забывает добавить, что все члены приемной комиссии каждое воскресенье квасят на даче папеньки, а его - сына - знают с младенческого возраста.

На эту тему есть старый, но точный анекдот.
Collapse )

Ну, а третьи истории - вообще ложь от первого до последнего слова.
Впрочем, я знаю одну правдивую историю фантастического успеха, когда вчерашний лузер стал преуспевающим бизнесменом.
Collapse )

1

Самая идиотская история кредита

Доводилось ли вам брать кредиты? Лично я боюсь их, как черт ладана, а вампир чеснока :). Шутки шутками, но мало того, что беря кредит на покупку какой-то вещи, ты в итоге платишь намного больше - нет, ты еще и ввязываешься в авантюру с непредсказуемым результатом.

Самая идиотская история кредита разворачивалась у меня на глазах и началась с того, что человек очень хотел "Форд-Фокус". Так хотел, что пошел в банк и взял кредит. В принципе, машина у него уже была, но уж очень хотелось с понтами прокатиться на новеньком авто.

Он уже присмотрел в салоне машинку, но пока он искал банк и оформлял кредит, стоимость машинки возросла пропорционально курсу доллара буквально за пару дней, так что полученного кредита уже не хватало. Разумный человек продал бы имеющуюся машину, но наш герой пошел другим путем и взял недостающую сумму в конторе типа "Деньгимигомбезпаспорта", рассчитывая сперва купить новую машину, а потом продать старую.

Машину он купил и даже обмыл. Счастья были полные штаны. А через 2 недели машину угнали. Collapse )


1

Дом вашей мечты

Интересно, сколько обитателей ЖЖ имеют счастье жить в своем доме, а не в обычной многоэтажке? Если кто ответит, буду благодарна, но почему-то кажется мне, что таких немного. Собственный дом остается недостижимой мечтой миллионов, и среди этих миллионов есть и я :).

Поскольку Дом - это пока несбыточная мечта, никто не может помешать мне всякий раз придумывать его заново. Чаще всего это вилла на морском берегу, примерно такая:
,
с таким интерьером:

Реже в мечтах возникает уютный дом в лесу:

Но какой дом мы бы не строили в реальности, первым шагом будет архитектурное проектирование домов, которым занимаются профессионалы и которое включает в себя проектирование не только внешнего вида, но и всех жизненно важных коммуникаций. Хорошо, должно быть, заказывая проект, гордо сказать: "Финансовая часть меня не волнует! Главное - чтобы все было по моему вкусу" :). Может, когда-нибудь я ее произнесу.

А каким вы представляете Дом своей мечты?