
Не правда ли, очень скромно по сравнению с современными? :) Но уже тогда понимали, что без привлечения покупателя или клиента никакой бизнес невозможен, и старались разместить на вывеске побольше рекламной информации наподобие "поставщик двора его императорского величества" или "фирма братьев Кузякиных существует с 1855 года". Чаще всего вывески изготавливали сами владельцы магазинов и ресторанов, давая простор своей фантазии.
Теоретически изготовить наружную вывеску самостоятельно возможно и сегодня, но вряд ли найдется владелец магазина, ресторана, офиса или салона красоты, который рискнет это сделать. Современный рынок не терпит кустарщины и любительства, и потому очень важно обратиться не просто к профессионалам, но к тем, кто зарекомендовал себя как специалист высокого класса, например, к киевской компании "Эльпассо". О ней я узнала от своего однокурсника, ныне - преуспевающего бизнесмена, заказавшего "Эльпассо" наружную вывеску для офиса и оставшегося очень довольным результатом. Заинтересовавшись, я погуглила, нашла сайт компании - нажмите чтобы увидеть больше, и зависла более чем на час в мире разнообразных вывесок (я и не знала, что их есть столько разновидностей :)). Как говорится - за ваши деньги любой каприз, причем опытные дизайнеры помогут капризу приобрести эстетичную и выигрышную в маркетинговом плане форму. Хотите - в суперсовременном стиле, а хотите - под "старину", как на верхней фотографии :). Так что обращайтесь в "Эльпассо"!
Journal information