Диагноз «инфаркт» врачи поставили после того, как Гривковская была доставлена в больницу своей подругой Гудзевой. Именно подруга поведала все подробности длинной и неприятной истории. По словам Татьяны, Гривковская с детства страдает заболеваниями сердечно-сосудистой системы. И ее недуги резко обострились на фоне преследований Анны Калашниковой. За кого же так яростно сражаются светские красавицы?
Анна Калашникова еще недавно предпочитала представляться как невеста Прохора Шаляпина – яркой звезды на отечественной эстраде. Но в мае целый ряд российских СМИ, заслуживающих доверия, написали, что с Шаляпиным встречается Гривковская. Неужели он бросил Анну ради Яны?
Татьяна Гудзева это опровергает: «Анна зачем-то всем внушает, что именно Яна «увела» от нее Прохора. На Яну буквально начали набрасываться с оскорблениями неадекватные женщины на улицах, и ей, и Прохору звонили и угрожали какие-то кавказцы. Это все – подлая ложь. Яна до сих пор скорбит по своему жениху, который умер в феврале».
Судя по всему, Анна – и швец, и жнец, и на дуде игрец. Актриса, модель, бизнес-леди, дорогая содержанка, героиня скандальных хроник – в таком качестве она известна в Москве и за ее пределами. Почти то же самое можно сказать и об Яне, которая еще и пишет книги. Как выясняется сейчас, объединяют девушек не только общие интересы, но и общие мужчины. Одним из которых был или прослыл Прохор Шаляпин. Татьяна Гудзева считает, что Шаляпин нужен Калашниковой, чтобы продолжать получать деньги с фотосъемок, ведь он дал ей известность, о которой модель всегда мечтала. Они даже ездили вместе в Швецию, где якобы проходили съемки их общего клипа – романтическая история под северным сиянием. А вот что получила от этой истории Яна – кроме инфаркта?
Над сказать, что это уже не первая госпитализация Гривковской за лето. Для писательницы в ее 30 с лишним лет инфаркт – тяжелое испытание. И стоит ли того любой мужчина, пусть самый богатый и знаменитый? Но Яна не хочет отступать.
Видимо, как раз для таких случаев в толерантной Швеции придумали «шведскую семью». Во всяком случае, для Ани с Яной это было бы неплохим выходом: никаких скандалов, и все при своих интересах. Но пока Яне лучше больше думать о здоровье, а не о любви. Состояние писательницы довольно тяжелое, ей предписан строгий больничный режим.
Journal information