Например, рекламные кампании Тома Форда нередко ругают за откровенную эпатажность, но это не делает его фото менее совершенными.

В этой рекламе губной помады есть некая интрига: мы можем лишь догадываться, кем приходятся друг другу эти трое. Менаж а труа? Или два друга-гея и их приятельница? Или два соперника и играющая сердцами фамм фаталь? Или Маша... пардон, Мэри любит Джона, а Питер любит Мэри? Этот снимок мог бы стать постером к фильму, сюжет которого каждый придумывает для себя сам.
Здесь сюжет более однозначный :). Да, фотограф идет здесь по тонкой грани, но не переходит ее.

Реклама духов у Тома Форда, как правило, завораживающая - и чистотой линий, и совершенством цветовой гаммы.



Но здесь у него много предшественников и конкурентов: фото рекламных кампаний парфюмов знаменитых брендов редко бывают неудачными. Достаточно вспомнить вошедшую в учебники фотографирования знаменитую рекламу "Опиума" с Софи Даль. Коллекцией лучших рекламных фото, на которых запечатлены знаменитые актеры и модели, можно наслаждаться бесконечно - как и любым красивым зрелищем.

В чем же секрет? Что отделяет просто хороший рекламный снимок от шедевра? На мой взгляд, чтобы фотореклама стала искусством, должны совпасть два параметра:
1) это должен быть совершенный в техническом отношении и очень красивый снимок;
2) в нем должен быть сюжет или идея.
А вы что думаете?
Journal information