«Шествие Флоры», 1897
(Эта картина называется "Девушка в бретонском костюме", но мне ее героиня напоминает королеву Изабеллу из романов Дрюона).
Элизабет была дочерью французского художника Стефана Сонреля из Тура, у которого она и получила первые навыки живописи. Дальнейшее обучение Элизабет продолжила в Париже, став ученицей известного художника Жюля Лефевра в его Школе изящных искусств. Она посетила Италию, города Рим и Флоренцию, где попала под влияние живописи художников эпохи Возрождения. Особенно глубоко она восхищалась Сандро Боттичелли. Также её вдохновляли романтические легенды о короле Артуре, библейские сюжеты, древние и средневековые легенды о любви. Эти мотивы прослеживаются в работах Элизабет на протяжении всего её творчества.
Большинство акварелей Элизабет несут в себе образ идеализированной женщины, написанный с интенсивностью прерафаэлитов. Её произведения написаны во многих стилях — модерн, символизм, прерафаэлитизм; по содержанию — это в основном фантастические сюжеты. Произведения Элизабет Сонрель были широко известны в своё время, выставлялись в салонах, на вернисажах и в рамках Всемирной выставки 1900 года в Париже.
"Сцена из «Божественной комедии» Данте Алигьери"
После 1900 года занялась в основном портретной живописью, пейзажами Бретани и цветами. Серия цветов («Цветы полей», «Цветы гор», «Цветы воды», «Цветы садов») и серия «Времена года», своей атрибутикой (орнаменты, костюмы) чётко указывают на стиль ар-нуво и вызывают ассоциации с картинами Альфонса Мухи.
Последняя выставка Элизабет Сонрель в Салоне состоялась в 1941 году, когда ей исполнилось 67 лет.
«Пресвятая Дева, Святая Женевьева и Жанна Д`Арк»
«Музыка»
Понравились вам картины?
Journal information