Top.Mail.Ru
? ?
1

miss_hohotyn007


Мозаика из фактов, историй и фотографий


Previous Entry Share Flag Next Entry
Агентство e-mail рассылок «Стандартмедиа»: услуги, особенности, отзывы
1
miss_hohotyn007
Одним из самых дешевых и в то же время действенных способов информирования о своих услугах, товарах или перспективах сотрудничества является использование e-mail рассылок. Однако для того, чтобы такая рассылка достигла нужного эффекта, она должна быть направлена на целевую аудиторию: рассылать письма по собранному роботами списку случайных почтовых адресов совершенно бессмысленно. Потому если уж начинать кампанию e-mail рассылок, то только обратившись к проверенному агентству, о работе которого имеются многочисленные отзывы, например, к агентству «Стандартмедиа» - http://StandartMedia.ru.

Какие услуги предлагает агентство


Главным направлением его деятельности являются рассылки, причем речь идет не только о России и странах СНГ, но и практически обо всем мире. Адресная база «Стандартмедиа» имеет 3 важных особенности: 1) все адреса «живые» и проверенные; 2) они разбиты по категориям (отрасли; города, в том числе Москва и Санкт-Петербург; страны; физические лица конкретных профессий; юридические лица и т.д.); 3) адреса постоянно пополняются и обновляются. Огромный выбор дает возможность подобрать целевую группу для любого коммерческого, информационного, рекламного или другого сообщения.

Однако на этом своеобразие работы с адресами в «Стандартмедиа» не исчерпывается: в случае наличия у клиента своей адресной базы агентство поможет ему провести массовую рассылку независимо от того, понадобится она один раз или будет требоваться регулярно, 1000 адресов в этой базе или миллион.

Помимо стандартных e-mail рассылок, «Стандартмедиа» предлагает:
1. Расширение аудитории Интернет-ресурса путем проведения специальной рассылки с оплатой за клик. Это означает, что клиент платит не за письма, а за переходы на свой сайт со ссылок, содержащихся в этих письмах. При этом к самим письмам предъявляется ряд требований, в частности, они не должны быть длинными (максимум 180 знаков текст, 60 знаков – тема и имя отправителя). Данная услуга – отличный способ привлечь новую аудиторию и улучшить показатели сайта в поисковых системах за символическую сумму (5-10 рублей за клик).
2. Базы данных для холодных продаж и всех типов маркетинга. Речь идет как о российских городах, так и о странах мира, а также различных сферах деятельности. Базы для холодных продаж (формат «Excel») проверены вручную с достоверностью 99%, а демо-версию баз для маркетинга (формат «Txt») можно просмотреть перед покупкой, ее валидность около 80%. Если у клиента есть особые критерии, то агентство составит отдельную базу «под него».
3. Программу для самостоятельной почтовой рассылки. Этот удобный софт позволит самостоятельно рекламные акции без посторонней помощи.
4. Заявки от потенциальных клиентов – лиды – в письменной форме (примечание: лишь для продающих компаний сферы b2b) по цене от 350 рублей. Клиент просматривает лид и лишь признав его полезным, оплачивает.
5. Заявки (лиды) от потенциальных клиентов в виде телефонных звонков. На бесплатно выделенный «Стандартмедиа» номер телефона будут поступать звонки; в том случае, если разговор продлится более 20 секунд, за звонок необходимо будет заплатить от 350 рублей.

В каких случаях полезны e-mail рассылки «Стандартмедиа»?

Для того, чтобы не разочароваться в проведенной кампании рассылок, необходимо учитывать следующие моменты.

1. Дешевизна услуг рассылки достигается за счет массовости, но далеко не каждый спам-фильтр удается пробить. Если рекламная или информационная кампания делает ставку именно на максимальный охват аудитории, то «Стандартмедиа» – безупречный выбор, потому что когда рассылается миллион писем, то 100 или даже 200 тысяч, не дошедшие до адресата, не имеют никакого значения. Но если речь идет о 1000 писем, то в этом случае каждый адресат на счету, и потеря даже 100 писем будет чувствительна.

2. Чем выше потенциальная прибыль, тем больше эффект от рассылок. Когда продажа одной единицы товара дает, допустим, 5 тысяч рублей, то заплатить за рассылку 3900, несомненно, выгодно, потому что она даст как минимум 2-3 клиентов (а то и 10-20). Но если прибыль всего 100 рублей за единицу товара (например, в книжном бизнесе), то рассылка просто не окупится.


Как проходит работа со «Стандартмедиа»?

Все очень просто: клиент заходит на сайт агентства, регистрируется и попадает в личный кабинет. Сама регистрация очень простая и занимает буквально минуту. Далее выбирает направление деятельности: запускает рекламную кампанию или заказывает лиды. Если у клиента нет времени или желания проводить рассылку как по собственным адресам, так и по базам, предлагаемым агентством, самостоятельно, то за него это сделает менеджер «Стандартмедиа». По первому запросу клиента агентство предоставляет договор, сет и акт. Оплата проводится всеми возможными способами, от банковского перевода до «Вебмани» и терминала «Элекснет».

Отзывы о работе: «за» и «против»

Отзывы клиентов «Стандартмедиа» позволяют выделить ряд преимуществ и недостатков данного агентства. На первом месте среди достоинств стоят цена и принцип оплаты за результаты (а не только за факт рассылки), а также впечатляющий выбор баз данных. Положительную оценку получили имеющийся на сайте личный кабинет, автоматизация многих действий, многообразие предлагаемых услуг, в том числе бесплатные регистрация домена и дополнительный редирект сайта клиента. Отдельные клиенты называют среди плюсов многообразие форм оплаты. Что до результатов, то их оценка на полпути от достоинств к недостаткам: результаты есть всегда, но не всегда они такие, какими их желал бы видеть клиент.

К недостаткам относят нежелательность указания в письмах прямого адреса сайта (он идет через редирект), отсев определенного процента писем спам-фильтрами и, как следствие, не всегда достаточный эффект рассылки, зависимость активности менеджера от пополнения баланса (до 3000 рублей активность невысока). По мнению некоторых клиентов, в ряде случаев цена за услуги могла быть ниже, учитывая не блестящий результат.


promo miss_hohotyn007 april 21, 2019 00:23 94
Buy for 10 tokens
Сейчас есть довольно популярное (в определенных кругах) течение - жить без денег или тратить самый минимум. Пришло оно с Запада, где уже появились мастера такой жизни, предлагающие свои лайфхаки. Они будут полезны не только тем, кто решится на подобный социальный эксперимент, но и тем, кто просто…