Его комнату от их спальни отделяет одна стена. И вот позавчера он с таинственным видом сообщил мне, что "дядя" за стеной душил "тетю". Я, естественно, удивилась: откуда такие фантазии? Малый настаивал на своем: он все слышал. Пришлось провести следственный эксперимент.

Вчера вечером, примерно в половине десятого, сынуля меня позвал: начинается. Я отправилась в его комнату. Прикладывать ухо к стенке не пришлось: все было слышно и так, хотя и не очень громко.
Он ее не душил, конечно. Судя по звукам и репликам, там имела место не то драка, не то избиение. Но какие-то предметы по квартире точно летали. Причиной драмы послужила ревность к какому-то Саше. Потом муж ушел, хлопнув дверью, а жена осталась рыдать.
Вообще-то это называется семейное насилие, и быть его свидетелем - даже за стеной - крайне неприятно. С другой стороны, какое отношение ко мне имеют эти люди? Никакого. Я им никто, и они мне тоже. На маргиналов они не похожи, и шансы, что новоявленный Отелло жену таки задушит, а я пойду как свидетель, крайне малы. Вписывать своего мужа в это дело не хочу. Мелькала мысль поговорить с женой, но что я ей скажу такого, чего она сама не знает? Печально, в общем.
Journal information