
Есть некий странный террорист (его играет Майкл Шин), пристукнутый пыльным мешком по голове: он умудрился слепить из

Моральная дилемма в том, что террорист - гражданин США, а своих они типа не пытают. Этот момент выглядит как-то неубедительно: все спецслужбы мира одинаковы, и, если надо, идут на все. Палач все пытает и пытает - то током шибанет, то ногти оторвет, а террорист все не колется и не колется. Казалось бы, пора применить пентотал натрия, но его почему-то не применяют. Чтобы выиграть небольшую передышку, террорист говорит, что никаких атомных бомб не было. Ему было поверили, но тут взорвалась заложенная им загодя обычная бомба в торговом центре. Агент ФБР рассвирепела и сама порезала террориста ножиком, но его это не сильно впечатлило.

За день до первого взрыва поймали жену и детей террориста. Палач предложил ее пытать, но агент ФБР запретила. Тогда он просто перерезал ей горло - типа акция устрашения. Террорист не устрашился, тогда привели детей. Когда палач уединился с ними в стеклянном боксе, террорист не выдержал и сказал про 3 бомбы. Палач нутром чуял, что есть четвертая, и хотел таки попытать детей, но ему не дали. Террорист покончил с собой, саперы обезвредили третью бомбу - и в финале мы видим, как идет отсчет до взрыва четвертой. Мессидж понятен: "никакой пощады врагам".

А вот если бы вся эта компания пошла другим путем? Что, если попробовать разрыв шаблона: не пытать, а спокойно поговорить? Террорист по типажу явный интеллектуал, ему бы разговоры зашли на ура. А в процессе многочасовых разговоров подбросить хитрые вопросики, позволившие бы вычислить места, где террорист спрятал бомбы. Было бы еще более интересное кино - и с другим финалом.

Оценка: 7 из 10.
А вы смотрели фильм? Что скажете?
Journal information